Свадьба Дмитрия и Марианны

  Недавно одна из моих невест 2011года прислала мне отзыв! Хочу поделиться и отзывом, и показать фотографии) Свадьба была 29 апреля 2011 года в Москве. Дима и Марианна доверили мне быть их фотографом и я очень им за это благодарна!

"Оля, сегодня получила диск с фотографиями!!! Как же они хороши!!! И отдельным сюрпризом фото, обработанные под старину! Это что-то невероятное просто! Спасибо тебе огромное! Нам повезло, что именно ты была с нами в этот день!)))"

"Оль, с моей работой чувствую себя жутко неудобно, когда на письма или сообщения не отвечаю неделями. Реально нет сил и времени для вдумчивого ответа, а "пару строк на ходу" я писать не умею органически. Я вон любой пост в ЖЖ пишу не менее часа)) Это так, оправдательно-виноватое вступление )) 

А написать я собсна хотела вот чего: за последнюю неделю пересмотрела полностью все-все фотографии раз 40 - пока отбирала что напечатать гостям, пока просто пересматривала, пока думала что в отчет о свадьбе вставить (я же его когда-нибудь обязательно напишу!). И вот на что обратила внимание - "классические" мои хорошие фотографии - это приятно, это здорово, но по-хорошему ожидаемо. Ну в смысле я вся такая принцесса была, ну и к тебе доверие возникло с первого взгляда, и всё такое. А вот "пойманные" моменты меня поразили. Никогда я еще не получалась так хорошо на "репортажных" снимках. Эмоции отдельно - это одно, а вот эмоции да плюс чтоб я себе в этих эмоциях запечатленная нравилась - это что-то невероятное. Смотрю и любуюсь. Кайф. К гостям это относится на 100% - люди безумно красивы в своим эмоциях. И спасибо за это - тебе )





Ретро фотографии - это что-то. Я когда конверт вскрыла - в шоке была. Я не думала, что это ТАК классно будет!!! Мне нужно было в этот день отправить хоть несколько фотографий с оказией в другую страну - так я побежала искать фотолабораторию, где делают фото за 15 минут - потому что с этими расстаться было выше моих сил ) Хотя распечатывала точно такие же. Но эти, из конверта - оставила себе ))




И в который раз порадовалась, что все-таки настояла на съемке утренних сборов (Димка изначально был не в восторге от этой идеи, но потом согласился, что мне будет приятно оставить эти моменты на память). Особенно шикарно смотрятся чб фотографии. 


Вот сейчас все это снова пересматриваю, да еще платье вчера перекладывала на другое место - и так захотелось повторить! Хотя, еще раз повторюсь, изначально свадьбы как свадьбы вообще не задумывалось, что-то же совсем простое планировали. А получилось здорово - и самое главное - всё это осталось на память в замечательных твоих фотографиях. Вот. В заключение хочу сказать - с тобой было очень приятно работать. Хотя не, я фигню говорю, не работать. А получать удовольствие от этого замечательного дня. (Хотя я понимаю, насколько это тяжелый труд. Но, надеюсь, тоже приятный) .На нашей свадьбе не было посторонних людей, как изначально и задумывалось. А были только близкие и друзья - просто с некоторыми из них мы знакомы давно, а с тобой только утром )) Но ощущение было что уже тоже давно."
Марианна


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий